Как принять (советы по приемке) купленную мебель для кафе и ресторана

Купить столы, стулья, кресла, диваны для кафе +для ресторана +для бара +для фудкорта в Москве недорого

Для чего нужна формальная и рутинная приемка кресел, столов и стульев для ресторана при доставке?

Компания Каре-мебель, имея долгосрочные доверительные взаимовыгодные отношения с кафе и ресторанами России и СНГ, качественно выполняет все заданные параметры обслуживания клиентов. Помимо быстроты взаимопонимания в части выбранного варианта комплекта мебели для кафе, или предложения решений при отсутствии таких вариантов, наша компания оперативно решает вопросы производства, отгрузки, логистики. По части качества сборки, доставки, соответствия комплектности и номенклатуры нареканий клиентов не выявлено. За годы работы ни одного случая.

Каталог кресел, диванов, стульев, столов для ресторана +для кафе

При этом считаем важным осуществление взаимного контроля за качеством и комплектностью заказанной оптом мебели для кафе. Для чего нужен входной контроль покупателя за соответствием поставленной мебели для бара заявленным номенклатуре, количеству, расцветки? Даже для того, чтобы, приняв привезенную мебель не глядя и на доверии, чтобы в будущем даже «осадочек» не остался. По банальным причинам у ресторатора могут исчезнуть экземпляры стульев и кресел для паба. Человеческий и недочеловеческий факторы знаете ли. В случае выявленной нехватки кто виноват? Правильно! А правильно то, что вы обязательно припомните, что особо не считали приход мебели в столовую, а сразу расставили, ибо открытие завтра или еще вчера и спешка вокруг. И вот он осадочек. Как его избежать читайте ниже.

Какие мероприятия нужно провести при получении купленной мебели для фудкорта

Есть такое понятие как сдаче-приемные испытания. Что нужно выявить на этих испытаниях при поставке мебели для кафе? Нужно оценить наличие упаковки, защитных материалов, целость защитных материалов над мебелью. Распаковали, убираем с кресел, столов, стульев все защитные элементы. Далее изучаем внешний вид:

  1. соответствие номенклатуры по характерным визуальным и описательным признакам, что являлось существенным условием при заключении договора купли-продажи и доставки мебели.
  2. расцветка должна быть такой как заявлена на сайте и в нашем каталоге, со скидкой на цветопередачу, которая может отличаться на разных мониторах и в восприятии разных лиц (вспомните недавний громкий спор о цвете одного и того же платья). 

Выгружаем привезенный комплект мебели для фудкорта. Переносим диваны, кресла, стулья, столы на место дислокации в кафе. Расставляете по первоначально задуманной идее, плану, дизайн-проекту.

Встаете в крайнюю обзорную точку и считаете комплекты по системе 8+32 (8 столов, 32 стула), либо по принципу комплектов (1 стол + 4 стула = 1 комплект). Сверяете с товарной накладной. Шлете нам первый привет за количественное соответствие.

Далее обращаем внимание на качество сборки. При переноске и расстановке происходит первое знакомство с диванами для кафе, ножками, целостностью окраски и крепежей. Обращаем внимание на обивку и прошивку. Если мебель в кафе приехала в разобранном виде, то следует системно подсчитать достаточность крепежей, фурнитуры, соединительных механизмов для сборки всех экземпляров столов и стульев вашего кафе.

Если вы приобрели на нашем сайте барную стойку трансформер или с откидной стойкой, то следует не шумно протестировать качество работы элементов.

В целом все, что нужно знать для приемки мебели. Это базовые основы. Нами указан простой план и алгоритм приемки мебели в ресторане.

Какие бывают недостатки перевозки мебели для кафе

Покоробленные изделия случаются при боковом давлении неравномерно уложенного груза. Не монолитная конструкция подстольев может выдержать массу людей клиентов кафе, но не может противостоять ненормативным перегрузкам при перевозке.

Шероховатость поверхностей изделий может быть вызвана плохой сцепкой и крепежом мебели для кафе в машине.

Недостатки в итогах доставки мебели в ваш бар также описаны выше.

Что делать если при приемке выявлены недостатки в мебели, наличие которых несовместимо с вашим рестораном?

Если в ходе приемки будут выявлены недостатки в поступившей мебели и оборудовании для ресторана, то следует составить рекламационный акт. Мы даже не сможем дать вам конкретные советы по составлению акта приемочной комиссии, так как такие случаи в практике не возникали.

При этом, следуя общей теории составления акта, в нем должны быть указаны выявленные недостатки и дефекты в мебели. Акт должен быть подписан представителем, водителем транспортной компании и вами. Нам же достаточно предъявить фото-претензии. В наше время в погоне за снижением стоимости доставки клиенты могут идти на сотрудничество с сомнительными и малоопытными перевозчиками, которые такой формат мебели не перевозили. Это накладывает определенные риски на покупателя. Поэтому в разделе нашего сайта «Доставка» мы предлагаем вам перечень именитых компаний, которые опытны во всех видах перевозки и ценят отношения с клиентами. Это справедливо на данный момент, но не является аксиомой. Конкретные упущения перевозчика могут привести к дефектам вашей мебели для кафе. 

Наши клиенты

Контакты

109316, г. Москва, БЦ "Капитал", Остаповский проезд, дом №3, строение 6, офис №307 (3й этаж)

   +7 495 369 18 45
   sale@mebel-restoran.ru
 

© 2017 Компания "Care". Мебель для кафе и ресторанов.